Кто то оставляет подозрительные письма у меня на окне | Анимированная история

2 Просмотры
Издатель
Всё началось несколько дней назад, когда я, проснувшись, увидела приклеенный на окно бумажный лист с одной распечатанной буквой. Сначала я не придала этому особого значения, думая, что так играет моя младшая сестра со своими друзьями, поэтому я просто сорвала лист и выкинула его.
И уже на следующее утро я увидела новый лист, но уже с другой буквой. Стало понятно, что кто-то ночью пробирается к нам в сад и оставляет эти странные письма. Это не могла быть сестра, так как она крепко спала в такое время, и не могли быть родители, поскольку они неделю назад уехали в командировку.
Мне стало не по себе, потому что эти записки по-настоящему напугали меня. На этот раз я не стала выкидывать послание, а решила оставить его. Также я достала из своей мусорной корзины вчерашний лист и попыталась понять, что означают буквы на посланиях.
Вплоть до самого вечера я ломала голову над тем, кто оставляет мне эти послания на окнах и зачем. Чтобы получить ответы на свои вопросы, я решила не ложиться спать, а подкараулить человека, который стоит за этим.
Однако стоило мне лишь на минуту покинуть свою комнату, чтобы попить воды, как на окне вновь появился бумажный лист, но на этот раз там была не буква, а целая инструкция. Я тут же сорвала её и прочитала.
Оказывается, эти две буквы обозначали два места в Нью-Хейвене: Йельский университет, а также мою школу. В инструкции говорилось, что я должна была посетить эти два места в ближайшие два дня, иначе у меня начнутся серьёзные проблемы.
Мне стало немного страшно, но я решила пока ничего не рассказывать родителям и не обращаться в полицию, так как хотела сама во всём разобраться. И на следующий день я приехала к зданию Йельского университета. Как только я подошла к главным воротам, мне на телефон тут же пришло сообщение от анонима, который, видимо, следил за мной.
Отправитель написал, что я должна подойти к фонарю, который стоит ближе к входу, и найти небольшую шкатулку. Я понимала, что со мной кто-то играет, и от злости чуть не разбила телефон. Мне не хотелось тратить время на какие-то глупости, поэтому я развернулась и пошла обратно, однако меня остановил звук нового сообщения.
Аноним пригрозил, что если я сейчас уйду, то больше никогда не смогу поступить в Йель, а ведь это всегда было моей мечтой. Сообщение сильно напугало меня, поэтому я всё же подошла к фонарному столбу и стала оглядывать его. Я заметила, что в земле наполовину была зарыта маленькая шкатулка, о которой говорилось в сообщении, поэтому быстро выкопала её.
В ней лежала фотография с обведённым человеком. Приглядевшись, я узнала в этом человеке нашего учителя по литературе мистера Коллинза, которого совсем недавно уволили из школы. Перевернув фото, я прочитала надпись: «Хочешь быть студенткой Йеля? Тогда следуй инструкции».
От шока и испуга я зачем-то порвала эту фотографию и засунула остатки себе в рюкзак. Кто-то знал, что я мечтаю поступить сюда, а также знал, что у меня это не получится, если всплывёт моя страшная тайна, связанная с мистером Коллинзом.
Этот учитель пришёл к нам в школу пару месяцев назад, и сразу не понравился многим ребятам. Он решил, что нашей школе нужен новый подход к обучению, и ввёл свои правила. Он был строг, требователен и бескомпромиссен. Даже другие учителя были не в восторге от него.
Из-за того, что я не смогла привыкнуть к новой методике, я получила впервые в жизни тройку за сочинение. Мистер Коллинз сказал, что мой анализ персонажа слишком поверхностный, с чем я была не согласна, поскольку раньше у меня за такие работы всегда были пятёрки и четвёрки. А эта тройка могла повлиять на мою успеваемость и поступление в Йельский университет, ведь им нужны были только лучшие ученики.
Я пыталась оспорить свою оценку, но мистер Коллинз был непреклонен и сказал, что с такими работами я могу забыть о Йеле. Это настолько сильно разозлило меня, что я решила отомстить ему, поэтому пустила в школе слух о том, что он сидел в тюрьме. Также для убедительности я сделала в фотошопе фотографию мистера Коллинза в форме заключённого и распространила этот снимок по всей школе. Поскольку я была популярной девчонкой, то мне сразу же поверили, и многие ребята стали шептаться за спиной ненавистного учителя.
В итоге, когда учитель узнал об этом слухе и о том, кто его пустил, он обратился к директору, который сказал мне привести родителей в школу. К счастью, они снова были в командировке, поэтому к нему пришёл дедушка.
Директор объяснил ему всю ситуацию и заявил, что меня придётся исключить, потому что в школе недопустимы подобные слухи об учителях. Это означало, что поступить в Йель из-за случившегося скандала у меня точно не получится...
Категория
Полезное
Комментариев нет.